Эмоциональный контроль – залог успешного отстаивания своих прав

9 августа 2017
Эмоциональный контроль – залог успешного отстаивания своих прав

Однако, есть ситуации, когда отношения надо сохранить, и при этом отстоять свои законные права и интересы. Партнерство, взаимоотношения с чиновниками и сотрудниками неправительственных организаций, оказывающих услуги людям с инвалидностью, и многие другие обстоятельства требуют умения действовать с уверенностью, настаивать на своем, не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и нести ответственность за него. Использование приемов для снятия психологических барьеров позволяет людям с инвалидностью приобрести уверенность в своей точке зрения, осознать значимость этой уверенности для себя. Так же это помогает признать свои ошибки, если они есть, и понять, что человек не обязан соответствовать каким-то ожиданиям другого человека.

2_1

Для активистов проекта «Доступный Павлодар» на базе управления координации занятости и социальных программ Павлодарской области 5 августа 2017 года проведен очередной психологический тренинг. Тренером выступил психолог медицинского центра психотерапии и психологической поддержки доктора Россинского Станислав Павленко. Цель тренинга – научиться регулировать свое эмоциональное состояние и принимать взвешенные решения. Участники психологического тренинга обучились приемам эмоционального контроля, методам саморегуляции и тому, как легко и свободно общаться в любой, даже самой трудной ситуации, будь то критика, ссора, конфликт или возражающий чиновник.

6_1

7_1

На тренинге были получены не только ответы на вопросы, но и практические навыки поведения в конфликте и стрессоустойчивости, позволяющие более уверенно и спокойно разрешать конфликтные ситуации:

  • как предотвратить эмоциональную усталость, раздражительность, стресс?
  • как вести разговор с «трудным» собеседником?
  • как оставаться спокойным в конфликтной ситуации?
  • как спокойно и конструктивно реагировать на критику?
  • как бурные эмоции собеседника направить в спокойное деловое русло?
  • Как, не разжигая конфликта, настоять на своем?
  • как не поддаваться провокациям и манипуляциям любого рода?
  • как добиться нужного результата?

Умение овладеть эмоциями, как своими, так и собеседника, – основа любых договоренностей, взаимопонимания и гармоничных отношений.

8_1

9_1

11_1

 

Данный проект реализуется в рамках программы «Инициатива в поддержку эффективного управления» Фонда Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Настоящая информация была создана при поддержке американцев через Агентство США по международному развитию (USAID). За содержание несет ответственность ОФ «TANDAU», и оно не обязательно отражает точку зрения USAID или правительства США.  

9 августа 2017